Поиск по сайту
Новости
Новости
28.01.2022
Семь секунд на пробуждение
Журнал "Союзное государство", №10, октябрь 2021 г.
В России внедряется технология контроля за состоянием водителей автомобилей при помощи сверхчувствительных датчиков. Помогают в этом и белорусские учёные.
13.12.2021
На стороне водителя
Деловой журнал «РЖД-Партнёр», выпуск № 23(459), декабрь 2021 г.
В 2021 году АО «Нейроком», как и многие компании, столкнулось с серьезной проверкой на прочность. Однако предприятие смогло не только минимизировать свои потери, но и, напротив, расширило ассортимент благодаря грамотно выстроенной политике взаимодействия с ключевыми клиентами.
02.12.2021
Системы мониторинга состояния водителя и поддержания его работоспособности
Статья в журнале «Автомобильный транспорт», №10 2021 г.
В 2020 году в РФ было совершено около 145 тысяч ДТП, в которых погибло более 16 тысяч человек и ранено более 183 тысяч. По оценкам ведущих специалистов, занимающихся этой проблемой, до 20% ДТП связано с потерей водителем бодрствующего состояния.
16.11.2021
III Всероссийский отраслевой автотранспортный Форум
АО «НЕЙРОКОМ» - стратегический партнёр форума «Автобусные перевозки и цифровые решения для транспорта 2021». 17.11.2021 г.
Форум проходит при поддержке Комитета Государственной Думы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры.
Инициатором проведения Форума является Общественный совет при АНО «Агентство развития транспорта, безопасности и туризма».
08.10.2021
Системы поддержания работоспособности водителя от АО «НЕЙРОКОМ»
Системы поддержания работоспособности водителя от АО «НЕЙРОКОМ»
Статья в журнале «Безопасные и качественные дороги», №3 2021 г.
В Российской Федерации в 2020 году было совершено около 145 тысяч ДТП, в которых погибло более 16 тысяч человек и ранено более 183 тысяч. По оценкам ведущих специалистов, занимающихся этой проблемой, до 20% ДТП связано с потерей водителем бодрствующего состояния. То есть около 3000 людей погибло и около 35000 было ранено из-за того, что на дороге оказались водители в сонном состоянии. Системы поддержания работоспособности водителя (СПРВ) должны решить эту задачу.