ПОИСК ПО САЙТУ

 

Ответы на часто задаваемые вопросы по приборам

Вопросы по эксплуатации ТСКБМ

 Для чего предназначена система ТСКБМ?

Для исключения возможности перехода машиниста в состояние, близкое к состоянию психофизиологической релаксации во время ведения поезда, а в случае не возможности выполнения им своих обязанностей – экстренной остановки поезда.

 

 Который из физиологических параметров организма человека учитывает в своей работе система ТСКБМ?

Электродермальную активность кожного покрова.

 

 Каков максимально допустимый период следования регистрируемых системой импульсов кожно-гальванической реакции человека, при котором ТСКБМ определяет машиниста достаточно активным?

60 секунд.

 

 Каков максимально гарантируемый радиус поддержания устойчивой радиосвязи между носимой частью ТСКБМ и её локомотивной аппаратурой?

В пределах рабочей кабины управления локомотивом.

 

 Сигналы скольких одновременно действующих носимых частей в зоне уверенного радиоприёма поддерживает комплект локомотивной аппаратуры ТСКБМ?

Не более 1 прибора ТСКБМ-Н.

 

 О чём сигнализирует светящееся состояние красного индикатора на лицевой панели блока ТСКБМ-П (ТСКБМ-И, ТСКБМ-ИМН)?

О снижении активности машиниста (не работоспособное состояние);

 

 О чём сигнализирует мигающее состояние красного светодиода или линейного светодиодного индикатора на лицевой панели блока ТСКБМ-П (ТСКБМ-И)?

О том, что условия работы системы ТСКБМ отличны от нормальных.

 

 Каким должно быть действие машиниста при возникновении свистка ЭПК после включения красного индикатора на лицевой панели блока ТСКБМ-П (ТСКБМ-И, ТСКБМ-ИМН)?

Нажать РБС (верхнюю рукоятку бдительности машиниста).

 

 О чём сигнализирует светящееся состояние жёлтого индикатора над линейным светодиодным индикатором на лицевой панели блока ТСКБМ-П (ТСКБМ-И)?

О том, что канал радиосвязи между носимой частью и локомотивной аппаратурой ТСКБМ функционирует.

 

 Что необходимо сделать машинисту для того чтобы ненадолго покинуть кабину управления локомотивом?

Обеспечить давление в тормозных цилиндрах не менее 2,5 Атм. и выключить локомотивную аппаратуру ТСКБМ;

 

 Выполнение, каких основных условий должен обеспечить машинист поезда до начала поездки для обеспечения нормального функционирования ТСКБМ на протяжении всей поездки?

  • Обработку контактов датчика и контактного ремешка носимой части ТСКБМ тампоном, смоченном в медицинском дезинфицирующем растворе;
  • Проверку носимой части ТСКБМ с помощью системы ПНЧ (ТС-ТСКБМ-Н);
  • Своевременную замену литиевого элемента питания носимой части ТСКБМ.

 

 Как правильно произвести включение/выключение носимой части ТСКБМ?

  • Для включения прибора: произвести нажатие соответствующей кнопки на его корпусе или, для ТСКБМ-Н без цифрового индикатора, надеть прибор на запястье руки и дождаться его автоматического включения, контролируя процесс по состоянию соответствующего индикатора;
  • Для выключения прибора: произвести нажатие соответствующей кнопки на его корпусе или, для ТСКБМ-Н без цифрового индикатора, снять прибор с руки (в этом случае прибор автоматически выключается в течение 2 мин.) и дождаться его автоматического включения, контролируя процесс по состоянию соответствующего индикатора. Если необходимо обеспечить более быстрое выключение ТСКБМ-Н без цифрового индикатора – можно замкнуть накоротко контактные пластины датчика прибора до погасания соответствующего индикатора на его корпусе (в этом случае прибор автоматически выключается в течение 6 сек.);
  • Не допускается нажатие кнопки включения/выключения ТСКБМ-Н пишущим узлом шариковой авторучки.

 

 В каком случае машинист вправе выключить ТСКБМ во время движения поезда и продолжать поездку?

При возникновении в пути следования неустранимого отказа ТСКБМ;

 

тел./факс (495) 640-7671 © АО "Нейроком". Любое использование материалов сайта без ссылки на neurocom.ru запрещено.

 
.
Перейти на главную