ПОИСК ПО САЙТУ

 

Устройство управления электропневматическим тормозом СПН ЭПТ М (Стабилизированный преобразователь напряжения электропневматического тормоза модернизированный)

Стабилизированный преобразователь напряжения электропневматического тормоза модифицированный СПН ЭПТ М

В целях приведения полного наименования изделия в соответствие с его функциональным назначением «Стабилизированный преобразователь напряжения электропневматического тормоза модернизированный СПН ЭПТ М» переименован в «Устройство управления электропневматическим тормозом СПН ЭПТ М» без изменения технических характеристик.

Изменение наименования согласовано ОАО «РЖД» письмом от 30.08.2017 г №ИСХ-8144/ЦТЕХ.

Назначение:

СПН ЭПТ М предназначен для управления электровоздухораспределителями электропневматического тормоза (ЭПТ) пассажирских поездов путем выполнения следующих функций:

 

  • формирование напряжения специальной формы в рабочей линии ЭПТ в режимах: «Отпуск», «Торможение» и «Перекрыша»,
  • контроль целостности линии ЭПТ путем анализа сигнала контрольного провода,
  • автоматическое дублирование питания цепей ЭПТ в режимах «Перекрыша» и «Торможение»,
  • электропитание сигнальных ламп режима работы ЭПТ,
  • автоматическое включение ЭПТ при срыве стоп-крана в поезде и срабатывании электропневматического клапана (ЭПК) на локомотиве,
  • электропитание контроллера крана машиниста (ККМ),
  • прием сигналов управления от ККМ и датчика давления (ДД) тормозного цилиндра,
  • гальваническая развязка формируемых напряжений от бортовой аккумуляторной батареи локомотива.

СПН ЭПТ М должен устанавливаться на вновь строящиеся и модернизируемые локомотивы, а также применяться для замены устаревших локомотивных устройств управления ЭПТ: преобразователя ПТ-ЭПТ-50М, блока управления БУ ЭПТ, блока включения Л175 и других подобных изделий.

При установке СПН ЭПТ М взамен ПТ-ЭПТ и БУ-ЭПТ он может устанавливаться на амортизационные панели демонтируемых устройств с незначительной модернизацией электрического монтажа локомотива или на новую установочную панель из состава поставки СПН ЭПТ М.

Согласно договору поставки в состав комплекта СПН ЭПТ М могут входить: панель установочная, блок ИК-ЭПТ и комплект кабелей.
Оборудование локомотивов Устройством управления электропневматическим тормозом СПН ЭПТ М должно производиться по проектной документации, согласованной с разработчиком СПН ЭПТ М и утвержденной порядком, установленным ОАО «РЖД».

Технические характеристики:

Напряжение электропитания 50 В, 75 В, 110 В
Полный диапазон напряжений электропитания от 35В до 160В
Потребляемая мощность (статическая) при токе
в рабочей линии до 10 А, не более

700 Вт
Выходное напряжение (статическое) 50 (+ 3, - 5) В
Выходное напряжение (импульсное)
при длительности импульса 0,40…0,55 с
75.0 ± 7,5 В
Полярность выходного напряжения:  
·  в режиме «Торможение» положительная
·  в режиме «Перекрыша» отрицательная
Ток нагрузки (статический), не более 10 А
Ток нагрузки (импульсный), не более 15 А
Средневыпрямленное значение переменного напряжения
в режиме «Отпуск»

35…55 В
Ток нагрузки в режиме «Отпуск», не более 0.8 А
Частота переменного тока в режиме «Отпуск» 625 ± 15 Гц
Пороговое напряжение контрольной линии:
·  исправная контрольная линия, более
·  обрыв контрольной линии, менее

30 В
20 В
Напряжение сигнальных ламп 50 (+ 5, - 10) В
Ток сигнальной лампы, не более 0,4 А
Напряжение входных сигналов управления:
·  низкий уровень
·  высокий уровень, не менее

0…8 В
42 В
Габаритные размеры, не более  300*220*420 мм
Масса, не более 15 кг
Рабочая температура от -40°С до +70°С

 

Сервисное оборудование:

 

 

тел./факс (495) 640-7671 e-mail: info@neurocom.ru © АО "Нейроком". Любое использование материалов сайта без ссылки на neurocom.ru запрещено.

 
.
Перейти на главную