ПОИСК ПО САЙТУ

 

Система комплексная мониторинга состояния водителя СКМСВ

Система комплексная мониторинга состояния водителя СКМСВ разработана и изготовлена в рамках опытно-конструкторской работы по реализации мероприятий российской части научно-технической программы Союзного государства, шифр «Автоэлектроника», утвержденной постановлением Совета Министров Союзного государства от 12 мая 2016 г. № 15, по теме «Разработка комплексной системы мониторинга состояния водителя», шифр «Автоэлектроника – Нейроком - 2».

Назначение и работа:

  • Мониторинг и дифференцирование состояния водителя: релаксация, активное бодрствование,
    стресс – с вероятностью опасной ошибки метода не более 10-3 и потоком вероятности опасных отказов, приводящих к ДТП, (ошибка 2-го рода) не более 10-8 в час;
  • Мониторинг пульса и выявление опасных аритмий (признаки приближения внезапной смерти) – с потоком вероятности отказов метода не более 0,01 в час;
  • Определение индекса напряжения по Баевскому (усталость) с достоверностью 0,98;
  • Распознавание неадекватного действия водителя с вероятностью 0,95 и временем задержки не более 1,5 с.
  • Начальный поиск и определение положения глаз водителя по двум видеокамерам;
  • Слежение за положением глаз водителя;
  • Определение направления взгляда водителя;
  • Передачу видеоинформации в реальном масштабе времени.

Стабильность показателей качества СКМСВ обеспечивается строгой технологической дисциплиной и высокой культурой производства.

Область применения:

Областью применения СКМСВ являются автотранспортные средства, в том числе специального и двойного назначения.
СКМСВ используется для установки на АТС в качестве дополнительного оборудования.

Состав СКМСВ:

  • 1. Блок управления, обработки информации и мониторинга состояния водителя (БУМСВ);
  • 2. Блок визуального слежения за состоянием водителя (Б-ВС);
  • 3. Датчики беспроводные для регистрации психофизиологических параметров (Д-ПФП),
    в том числе ДЭДА, ДЧП;
  • 4. Комплект монтажных частей (КМЧ).

В комплект СКМСВ входят все необходимые межблочные кабельные соединения и комплекты монтажных частей.

Технические характеристики:

Электропитание:

Номинальное напряжение питания СКМСВ, В, при напряжении питания в бортовой сети:
12 В
24 В

 

13,5 В
27,0 В

Суммарная потребляемая мощность СКМСВ

не более 5 Вт

Электропитание Д-ПФП

3,6 В

Характеристики

БУМСВ

Б-ВС

Д-ПФП

КМЧ

Габариты, мм

113х110х49

163х119х63

61х30х16

-

Масса, кг

1,8

Рабочая t, °С

от -40 до +55

Степень защиты
(Код IP)

IP52



Блок управления, обработки информации
и мониторинга состояния водителя (БУМСВ) системы СКМСВ

Рисунок 1 - Блок управления, обработки информации и мониторинга состояния водителя (БУМСВ).


Блок визуального слежения за состоянием водителя (Б-ВС) системы СКМСВ

Рисунок 2 - Блок визуального слежения за состоянием водителя (Б-ВС).


Датчик беспроводной для регистрации психофизиологических параметров (Д-ПФП) системы СКМСВ
Датчик беспроводной для регистрации психофизиологических параметров (Д-ПФП) системы СКМСВ

Рисунок 3 - Датчик беспроводной для регистрации психофизиологических параметров (Д-ПФП).


Комплект монтажных частей (КМЧ) системы СКМСВ

Рисунок 4 – Комплект монтажных частей (КМЧ).


Система комплексная мониторинга состояния водителя

Рисунок 5 – Система комплексная мониторинга состояния водителя.


тел./факс (495) 640-7671 © АО "Нейроком". Любое использование материалов сайта без ссылки на neurocom.ru запрещено.

 
.
Перейти на главную