Система комплексная мониторинга состояния водителя СКМСВ
Система комплексная мониторинга состояния водителя СКМСВ разработана
и изготовлена в рамках опытно-конструкторской работы по реализации мероприятий российской части научно-технической программы Союзного государства, шифр «Автоэлектроника», утвержденной постановлением
Совета Министров Союзного государства от 12 мая 2016 г. № 15,
по теме «Разработка комплексной системы мониторинга состояния водителя», шифр «Автоэлектроника – Нейроком - 2».
Назначение и работа:
- Мониторинг и дифференцирование состояния водителя: релаксация, активное бодрствование,
стресс – с вероятностью опасной ошибки метода не более 10-3 и потоком вероятности опасных отказов, приводящих к ДТП, (ошибка 2-го рода) не более 10-8 в час;
- Мониторинг пульса и выявление опасных аритмий (признаки приближения внезапной смерти) – с потоком вероятности отказов метода
не более 0,01 в час;
- Определение индекса напряжения по Баевскому (усталость)
с достоверностью 0,98;
- Распознавание неадекватного действия водителя с вероятностью 0,95
и временем задержки не более 1,5 с.
- Начальный поиск и определение положения глаз водителя по двум видеокамерам;
- Слежение за положением глаз водителя;
- Определение направления взгляда водителя;
- Передачу видеоинформации в реальном масштабе времени.
Стабильность показателей качества СКМСВ обеспечивается строгой технологической дисциплиной и высокой культурой производства.
Область применения:
Областью применения СКМСВ являются автотранспортные средства,
в том числе специального и двойного назначения.
СКМСВ используется для установки на АТС в качестве дополнительного оборудования.
Состав СКМСВ:
- 1. Блок управления, обработки информации и мониторинга состояния водителя (БУМСВ);
- 2. Блок визуального слежения за состоянием водителя (Б-ВС);
- 3. Датчики беспроводные для регистрации психофизиологических параметров (Д-ПФП),
в том числе ДЭДА, ДЧП;
- 4. Комплект монтажных частей (КМЧ).
В комплект СКМСВ входят все необходимые межблочные кабельные соединения и комплекты монтажных частей.
Технические характеристики:
Электропитание: |
Номинальное напряжение питания СКМСВ, В, при напряжении питания в бортовой сети:
12 В
24 В |
13,5 В
27,0 В |
Суммарная потребляемая мощность СКМСВ |
не более 5 Вт |
Электропитание Д-ПФП |
3,6 В |
Характеристики |
БУМСВ |
Б-ВС |
Д-ПФП |
КМЧ |
Габариты, мм |
113х110х49 |
163х119х63 |
61х30х16 |
- |
Масса, кг |
1,8 |
Рабочая t, °С |
от -40 до +55 |
Степень защиты
(Код IP) |
IP52 |
Рисунок 1 - Блок управления, обработки информации и мониторинга состояния водителя (БУМСВ).
Рисунок 2 - Блок визуального слежения за состоянием водителя (Б-ВС).
Рисунок 3 - Датчик беспроводной для регистрации психофизиологических параметров (Д-ПФП).
Рисунок 4 – Комплект монтажных частей (КМЧ).
Рисунок 5 – Система комплексная мониторинга состояния водителя.